Gloria Regali

Объявление

постописцы
недели
нужные
персонажи
пост недели от Милы
Казалось, вместе с выпущенной стрелой от герцогини ушло всё накопленное за время охоты нетерпение. Лицо Берглунд меняется буквально на глазах; женщина ныне кажется хладнокровной и сосредоточенной. И всё же вся она вся в напряжении, будто пружина, и готовится услышать столь желанный вопль раненого зверя. Она не услышала характерного глухого стука, и ей остаётся только надеяться, что стрела и впрямь не попала в ствол дерева, например. Впереди нечто зашевелилось активнее, зашелестела листва под ногами, затрещали веточки под чьим-то весом, и сердце женщины с новой силой затрепетало, наполнилось азартом. Нет — жаждой крови. Жаждой поскорее нагнать зверюгу, выпустить ещё несколько стрел, отнимая его жизнь, и насладиться сладким вкусом победы. Вот уж чего ей точно не хватало в размеренной семейной жизни. То самое будоражащее чувство, когда она разбивала нос очередному мальчишке в своей буйной молодости, когда стреляла лучше младших братьев и видела зависть в их глазах, и плохо скрываемую гордость в глазах отцовых. Стрельба и охота — не девичье дело, говорил он. Так почему же именно это заставляет её сердце биться чаще, а не сопливые признания в любви и верности от боярских мальчишек?
навигация
Администрация: Rowella
В игре апрель 955 года от Конклава
17.07 месяц воинов: по упрощенному приему.
12.06 акция невиданной щедрости: твинкопад.
05.06 игровой март окончен. опубликована апрельская глава
12.04 первый выпуск Новостей
04.2023 упрощенный прием в честь открытия: анкета - пять развернутых фактов!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gloria Regali » книга неведомого » Эйдос: религия, магия, бестиарий


Эйдос: религия, магия, бестиарий

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Оглавление:

      → Религия
      → Магия
      → Праздники
      → Бестиарий

0

2

[indent] Вера в Семерых как религия зародилось почти тысячу лет назад одновременно с объединением  в Союзное Королевство и вобрало в себя древние разрозненные верования и суеверия, распространенные на землях Эйдоса в единое организованное вероисповедание. 
[indent] Согласно вере, наш мир был создан Семью богами за семь дней. Из божественной искры Ирсы появилась жизнь и он же зажег в небе огненное пламя солнца, Аллано наполнил иссушенную землю реками и океанами, Лиадри наполнила мир первой жизнью - удивительные древними животными и лесами. Мир креп и процветал, пока из страсти Ирсы и Реколь на земле не появились первые чудовища. Жестокие и беспощадные,  — драконы, гидры, кракены и мантикоры —   они погрузили мир в хаос, оставляя лишь пламя и разрушения, уничтожая все, что создано богами. Ослеплённый желаниями Ирса не сразу осознал, чему потворствовал, созданный им мир оказался на грани исчезновения. Отрекшись от Реколь, он усмирил созданий, а самых кровожадных из них запер глубоко по землей в лабиринтах полных темноты и холода вместе с той, что породила их.
[indent] Разрушения были остановлены и Ирса избрал себе в жены Лиадри, Дарящую жизнь. Вместе с братьями и сестрами он восстановил мир, а Лиадри вновь наполнила его жизнью и породила человека - совершеннейшее из своих созданий, призванное хранить созданный ими мир. Боги даровали людям свою мудрость и знания. Слааль поведал о тайнах магии, Илла - как из простых камней воздвигнуть дом, а Бертос обучил охоте.
Реколь же, запертая в далёкой своей темнице, не забыла нанесённых обид. Через своих посланников она решила отравить мир людей, развратить из ума и души, превратить их в таких же низких созданий, как и ее дети.
[indent] Старания ее не были напрасны, ей удалось развратить слабое людское племя так, что другие боги отвернулись от них, лишив своих даров: магии и тайных знаний. Мир снова окутал хаос и междоусобицы. Королевства людей рушились, на их пепелище воздвигались недолговечные новые, чтобы снова пасть. Ересь и темнопоклонничество царили на некогда процветающих землях, но не всем Реколь смогла затуманить разум. Были и те, кто остались верны старым богам, помнили их заветы. Они вновь объединили земли и напомнишь людям о из истинных богах.

Старшие боги

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/d7/9e/3/963409.png[/float]ИРСА верховный бог представляет собою божественную силу величественности и является воплощением огненной стихии. Он поддерживает стремление души к величию и символизирует лидерство.
На заре эпохи, Ирса призвал прочих старших Богов начать создание мира. Первым творением Ирсы и его своенравной супруги Реколь было дарование материальной формы грубой ярости изначального хаоса – так в небе Эйдоса впервые появились драконы.
Ирса - дарует жизни, в каждом живом существе зиждется его божественная искра. Ирса - дарует ярость, ведь огонь однажды утративший контроль уже не так просто потушить.
Символ: пылающее пламя
Священное животное: дракон


[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/d7/9e/3/27629.png[/float]ЛИАДРИ верховная богиня представляет собой воплощение природы и божественной силы милосердия. Вторая супруга верховного божества, именно она напитала землю силой и даровала ей возможность взращивать жизнь в своих недрах. В союзе с Ирсой она породила всех живых существ и наделила их разумом. Лиадри является покровительницей материнства, богиней сострадания и гармонии, а также олицетворением цикла перерождения.
Символ: сноп пшеницы
Священное животное: корова


[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/d7/9e/3/712074.png[/float]АЛАНО - бог морей, штормов и раздора. Его настроение меняется также неожиданно, как надвигается буря: в одно мгновение он может быть спокойным, а в следующее пылающим от ярости. Возможно, именно Алано является самым непредсказуемым из всех богов.
Алано, также известен как Морской король, представляет собой божественную силу раздора. Она подстрекает людей потакать своим желаниям и выпускать гнев наружу. Он покровительствует воинам, с его благословения начинались первые людские завоевания. Моряки до сих пор перед путешествием стараются задобрить Алано, заручиться его милостью, чтобы не погибнуть в море. В древности ему приносили человеческие жертвы, сбрасывая молодых девушек и юношей со скал в пучину моря. Если же Повелитель отвергал подарок, и жертва выживала, его или ее забивали камнями как скверницу — негодную, порченную.
Символ: пенящаяся волна
Священное животное: кракен


[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/d7/9e/3/488026.png[/float]СЛААЛЬ является Богом богатства и сделок, воплощением переменчивого ветра. Он покровительствует торговцам, дельцам и ворам, а так же и магам, исследователям и искателям приключений. Говорят, что он – единственный из Богов, кто может обвести вокруг пальца саму Реколь. Обладает вспыльчивым и вздорным нравом, а также склонностью совершать необдуманные поступки. Именно с его подачи дарованная при создании людям искра раздулась сильнее и пробудила в них магию.
Слааль покровительствует торговцам без оглядки на их мотивы, не осуждает рабство или наемничество. Все народы считают его борцом за свободу и возможность самому вершить свою судьбу.
символ: серебряная монета
священное животное: пегас


[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/d7/9e/3/262016.png[/float]БЕРТОС - повелитель зверей, покровитель охотников и рыбаков. Он противостоит чудовищам, порожденным Реколь и искажениям магии, защищая всех детей Лиадри. Бертос яростен, как медведь к тем, кто охотится ради забавы, и одновременно, благоволит честным охотникам, ищущим пропитания.  Его неизменными спутниками считают духов зверей и леса. Считается, что именно Бертос научил первых людей готовить простую еду, варить и настаивать крепкие напитки.
символ: лук и стрела
священное животное: медведь


[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/d7/9e/3/283341.png[/float]ИЛЛА представляет собой божественную силу созидания. Покровительница целителей, мудрецов, ищущих знаний и ремесленников. Илла обучила людей наукам и ремесленным делам, научила их строить из камня и счету, даровала мудрость и первые законы. К ней взывают за истиной и справедливостью, молят о воздаяниях и силах принять верное решение.

символ: весы
священное животное: орлица


[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/d7/9e/3/682154.png[/float]СИВВ - слепая богиня любви и искусств. Покровительница музыки, поэзии, именно она щедрее всех одаривает людей не только талантами к художествам и рифмованною, но и к пророчествам. К ней обращаются за вдохновением, хорошими женихами и невестами и, конечно же, молят о том, чтобы та приоткрыла туманную завесу тайны будущего. По легенде сердца всех живых существ стучат в такт первой мелодии, что сочинила Сивв.
символ: зеркало
священное животное: единорог


[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/d7/9e/3/456464.png[/float]РЕКОЛЬ - не входит в культ поклонения Семерым и  представляет божественную силу разрушения. Является божеством болезней и полного разложения всех вещей, начиная от отдельных личностей и заканчивая народами. Самая амбициозная из Богов, постоянно строящая планы, целью которых является нарушение баланса и полное господство над миром.
Даже дети и глупцы не упоминают имя Реколь всуе, ведь ее имя приносит тьму и несчастья.
На заре эпохи Реколь была супругой и спутницей Ирсы. Они были равными во всех отношениях. Однако после тот оставил ее ради Лиадри, а обуреваемая злостью Реколь посвятила себя тому, чтобы погубить всех их созданий.
Символ: череп
Священное животное: гидра

[indent] Младшие боги - локально чтимые в тех или иных областях божества,  преподносимые как дети и порождения Семерых.
[indent] Духи природы почитаются как посредники между людьми и Семью богами, способные помогать людям и исполнять желания взамен за небольшие дары. Чаще всего их представляют в виде священных животных - спутников богов. Увидеть одного из них - доброе знамение, сулящее счастье и удачу. Особо почитаются в северных конунгствах.
[indent] Смерть в вере Семерых - явление временное, за которым кажому предстоит пройти постоянно меняющийся Лабиринт — путь к Перерождению.
[indent] На пороге Лабиринта умерший обретает спутника и провожатого, которого заслуживал. В легендах спутниками героев чаще всего предстают образы людей из из прошедшей жизни: близкие, любимые и уважаемые - у праведных, и обидчики или жертвы - у недостойных.
Лабиринт является одновременно и дорогой к Перерождению  и своеобразным последним шансом. Проходя путь, человек может осознав свои ошибки, очиститься и заслужить милосердие богов. Прожившие же свою жизнь недостойно и не раскаявшиеся в этом, исчезают в лабиринте, становясь добычей гнездящихся там чудовищ, обрекающих недостойных на вечное терзание вместо новой жизни.
[indent] По древней легенде, в Лабиринте так же спрятан Источник бессмертия, найти который по силам лишь самым достойнейшим.
[indent] Ритуал брачного союза проводится жрецами, нижним порогом брачного возраста для девушки является достижение пятнадцати лет. Свадебный обряд начинается с зажжения священного огня, который символизировал любовь и страсть между супругами. Во время этого обряда невеста, в знак обручения, берет своей правой рукой правую руку жениха, а левой – левую, соответственно, чтобы вышел своеобразный знак «бесконечность». Руки жениха и невесты связываются шнуром, лентами, плетеной нитью, волокном или тканью, которые хранятся супругами всю жизнь. Те, кто могут себе это позволить, во время принесения клятв верности  обмениваются свадебными кольцами или браслетами. Порядок наследования и принятие женой фамилии мужа в каждом королевстве может отличатся.
[indent] Погребальные обряды от королевства к королевству могут разнится, но самым распространённым остается сожжение, дабы освободившись от бренного тела, душа могла вновь переродится. Обряд так же включает в себя омовение жрецом и окуривание тела усопшего травами, прощальные песни и поминания умершего добрым словом всеми присутствующими.

[indent] Жречество - ненаследственное сословие, почитаемое как посредники в общении людей с миром богов и духов. Без благословения жрецов люди редко решаются на важное дело. Они проводят празднования и ритуалы, часто лорды, а порой и герцоги, поручают именно жрецам осуществлять суд от своего имени. Жрецы, по большей части выполняют именно социальные функции: занимаются благотворительностью, ходатайствуют перед лордами за тех или иных лиц, свидетельствуют сделки. Часто жрецы в селениях являются еще и лекарями. Это уважаемые люди, обладающие разнообразными знаниями, к которым люди так же обращаются за советом в мирских делах.
[indent] В столице каждого королевства и княжества есть свой Храм Богов, где размещены все семь идолов Верховных богов, а зачастую и младших, особо почитаемых местным народом. При каждом таком храме находится свой Первый Жрец. В отдельных регионах могут почитать конкретного бога и возводить в его честь обители. В обычных деревенских местностях вместо храмов люди возводят капища под открытым небом, располагаемые чаще всего либо на лугу, либо лесной поляне. Там же проводятся свадебные обряды.
[indent] Церковь Семерых  в отличие от аморфного древнего жречества являет собой жесткую структуру, во главе которой стоит Верховный жрец, избираемый конклавом Первых жрецов всех королевств Союза, идущих следующими в иерархии. На ступень ниже находятся старшие жрецы, служащие в храмах или возглавляя иные, кроме главных храмов королевств. Младшие жрецы, идущие за ними, так же могут служить в храмах, или быть единственными жрецами в деревнях и других поселениях.
[indent] Особое положение в иерархии имеют сивиллы, одаренные богиней Сивв способностью к пророчествам. По своей сути они занимают положение равное старшим жрецам, но обращаться за советом к ним незазорно не только для Верховного жреца, но и для мирской знати и королей. В древние времена верили, что именно сивиллы являются настоящим голосом богов, несущим их волю людскому роду и крайне почитались. Впрочем, нередко их постегала и судьба гонцов, принесших дурные вести.  В нынешнее время сивиллы большая редкость, и все они служат при тех или иных храмах, в которые попадают еще девочками редко покидают свою обитель. Немало такой привязанности к месту способствует то, что для усиления своего дара, сивиллы используют различные крайне редкие курильные смеси из трав и растений, вызывающие привыкание. Все предсказания, после рассмотрения Первыми жрецами заносятся в «сивилловы книги».
[indent] Большинство жрецов являются обученными магами (см. Магия), воспитанными в консервативной традиции Церкви семерых, осуждающей и считающей зловредную магию преступлением простив человеческого рода. Жрецам Семерых не присущ особый аскетизм, однако, все жрецы приносят обет безбрачия, посвящая свою жизнь служению богам и не признавая для себя иной семьи, кроме братьев и сестер во жречестве.
[indent] Среди служителей Семерых принято носить одежды цветов, соответствующих его положению в иерархии. Верховный жрец носит золотые и белые одежды, Первые жрецы - цвета своего королевства, совпадающие с цветами герба правящей династии, старшие жрецы облачаются в голубое, младшие - оранжевый, а сивиллы - неизменно сиреневый. Неотъемлемой частью одежд жрецов является ношение святого символа - семиконечной звезды.

+2

3

[indent] Дар к магии Магия всегда была неотъемлемой частью нашего мира. Она текла в каждом живом существе с начала времен, пронизывала все от и до, и продолжает до сих пор - даже несмотря на то, что Боги уже давно отвернули свои лучезарные лики от собственного творения. В эпоху древности, еще до Гнева богов и сотворения Союзного королевства, врожденный талант к магии не был редким явлением, практически каждый второй мог похвастаться даром творить чудеса, оказывать влияние на других разумных существ и преобразовывать окружающую реальность в угоду своим желаниям и стремлениям. С той седой поры утекло не мало воды и было потеряно колоссальное количество бесценных знаний, но один факт остался неизменным - всякий человек и по сей день способен пользоваться магией, даже если не имеет к ней таланта, доставшегося ему по рождению или от славных предков. Основываясь на этом, можно выделить следующие три подвида магов:
[indent] [indent] Ученики  Люди, изначально обделенные врожденным дарованием к магии, но прошедшие полностью или частично должное обучение колдовскому ремеслу у другого мага. Как и все маги, отличаются дольшей продолжительностью жизни - до сотни лет - и стареют не так быстро, как простые смертные, но лишены всяких привилегий, доступных рожденным и наследственным колдунам: например, они не в силах использовать иллюзии, чтобы скрывать свой истинный возраст. На данный момент в Эйдосе маги-ученики составляют подавляющее большинство среди своих братьев и сестер по оружию.
[indent] [indent] Рожденные  Маги, имеющие от рождения настоящий талант к сотворению всевозможных чар. В наши дни такие индивиды, не принадлежащие к одной из именитых на весь мир колдовских родословных, являются невероятной редкостью - их порой небезосновательно воспринимают как баловней судьбы и любимцев богов, ибо, как принято считать, всякий врожденный дар к магии даруется непосредственно одним из Семи. Рожденные маги, как и маги-ученики, отличаются дольшей продолжительностью жизни, замедленным старением и более крепким иммунитетом, но спектр их способностей при надлежащем обучении раскрывается быстрее, шире и ярче, посему им доступно искусство наведения иллюзий, оборотничество и иные незаурядные магические таланты.
[indent] [indent] Наследственные  Немногочисленные в настоящее время потомки легендарных королей-чудотворцев древности, которые однажды правили всем континентом и жили столетия напролет. Отличаются от рожденных магов тем, что их дар не является благословением богов, а хитростью могущественных и тщеславных предков, не пожелавших после Гнева богов расставаться со своими обильными колдовскими талантами. Обладают все теми же преимуществами, что и остальные коллеги по ремеслу, но сила творимых ими заклинаний и ритуалов на порядок выше, так как всех их подпитывает яркая искра дарования прародителей, прочно запечатанная в особом семейном артефакте-регалии.

[indent] Кровь Древних В стародавнюю эпоху, когда магия была привычным и повсеместным явлением, а боги благосклонны к человечеству, всеми известными нам землями правили не знавшие себе равных короли-чудотворцы. В их силах было заставлять цвести и плодоносить даже самую непригодную для возделывания землю, обуздывать несокрушимой волей посланников Семерых и стирать с лица мироздания целые поселения в праведном гневе. Их легендарные королевства не ведали упадка сотни лет, а возведенные таинственной магией нерушимые строения, некогда верно служившие им дворцами, соборами и крепостными укреплениями, остаются незыблемыми и по сей день, являясь предметом гордости для всякого местного властителя. Впрочем, ничто не вечно, а потому однажды Боги прогневались на развращенное Реколь человечество и перестали одаривать свое творение щедрыми дарами. Боясь потерпеть окончательный крах и растерять могущество, короли-чудотворцы сотворили для своих потомков уникальные артефакты-регалии, которые передавались впоследствии столетиями из поколения в поколение.
[indent] Каждый из таких артефактов обладал особыми свойствами, пассивно влияя на окружающий мир или даруя носителю неповторимые таланты, но единым для всех было то, что они содержали в себе искру колдовского дарования создавшего его короля-чудотворца, значительно повышая вероятность проявления магии у его обладателя - только прямого потомка создателя - и ближайшей родни того. Как правило, влияние распространялось на два-три поколения, поэтому уже внуки младших детей, достаточно отдалившиеся от источника магии общего предка и ставшиеся частью иной семьи, едва ли могли похвастаться хоть сколько нибудь вменяемым талантом к колдовству.
[indent] Артефакты-регалии и по сей день берегут как зеницу ока те немногочисленные семьи, в чьей родословной числятся короли-чудотворцы, но об истинной их сути известно малому количеству людей. Стоит одному такому быть украденным или потерянным, то все последующее потомством - кроме того, у которого уже проявилась магия, - теряет всякую возможность соприкоснуться с величием предков. Еще какие-то несколько столетий назад родов потомков королей-чудотворцев и принадлежащих им артефактов-регалий насчитывалось около двадцати. На данный момент наиболее известными - возможно, что и единственными оставшимися, - являются приведенные ниже:

Родословные королей-чудотворцев

[indent] [indent] Онтарион Объединитель  Прославился тем, что, в отличии от остальных чудотворцев древности, собрал воедино свои обширные владения не силой меча и крови, а даром убеждения и продуманной дипломатией. Легенды гласят, его голос обладал поистине чарующим звучанием, которому не могли противиться даже другие могущественные маги былых времен. Небезосновательно именно его потомков, олицетворяющих славное наследие именитого прародителя, и выбрали первыми Верховными королями Союзного королевства, а семейный артефакт-регалию, зачаровав повторно на Великом Конклаве, сделали символом единства всего Эйдоса. Много столетий после вырождения Старой династии Скипетр Союза продолжал служить доброму делу, переходя из рук в руки каждому последующему правителю.
[indent]  [indent] [indent] род потомков Старая династия
[indent]  [indent] [indent] артефакт-регалия Скипетр Союза
[indent] [indent] Огден Садовод  Наиболее яркий и запоминающийся из всех почитателей Лиадри, жены Ирсы и верховной в нашем пантеоне богини. Огден, как говорят сказания, был умелым управленцем и жил в полной гармонии с окружающим миром. Силами несокрушимых чар, позже вложенных в Кольцо Долов, он обратил весь юг нынешнего Эйдоса в фертильные и благодатные земли, приносящие каждый год щедрые урожаи, а леса и реки наполнил всевозможной живностью и рыбой. Скорее всего, секрет создания лучшего вина Союзного королевства, которым бахвалятся его потомки, изначально принадлежал именно ему. В столице Долвайна же до сих пор растет главный символ его деяний - Древний Дуб, священный для всех верующих в Семерых.
[indent]  [indent] [indent] род потомков Редвайны
[indent]  [indent] [indent] артефакт-регалия Кольцо Дола
[indent] [indent] Мэлвин Чёрный  Один из самых печально известных темных магов в истории нашего мира. Обладал глубокими познаниями в магии (говорят, что сама Реколь нашептывала ему свои самые сокровенные тайны) и не гнушался использовать их в корыстных целях. Зачастую приносил в жертву сотни невольников и даже простых мирных жителей, чтобы затем обрушить буйство скверных чар на своих заклятых врагов. Жрецы скажут, что у него не было души, а потому он никого и никогда не любил, но это выдумка. Единственной отрадой для него была родная сестра, с которой он поровну делил собственное поразительное могущество. Ради защиты ее одной чернокнижник творил, если верить слухам, все эти немыслимые злодеяния. Впрочем, однажды перешел заветную черту и был предательски заколот ей же кинжалом в спину.
[indent]  [indent] [indent] род потомков Редораны
[indent]  [indent] [indent] артефакт-регалия Наручи Двух
[indent] [indent] Рейнар Прозорливый  Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt.
[indent]  [indent] [indent] род потомков Дамари
[indent]  [indent] [indent] артефакт-регалия Орден Ворона
[indent] [indent] Леонард Честный  Великий законотворец и судья, к которому по легендам обращались за разрешением споров даже собратья-чудотворцы и правители других земель. Обладал редким даром безошибочно отличать правду от лжи, гнилых людей от искренних и добрых, а тёмных колдунов от их светлых коллег. Говорят, что оставил после себя несколько проектов сводов законов, которые частично были переданы во владения верховных и порой используются в качестве базы для законотворчества и по сей день. По легенде не выдержал собственного дара, осознав, что окружен людьми, готовыми ударить ему в спину, и, вырвав себе сердце, прыгнул со скалы на побережье Влетерена. Место смерти Леонарда Честного спустя века стало месторождением уникальных звездчатых рубинов и одним из святых мест для тех верующих в Семерых, что находятся в поисках истины.
[indent]  [indent] [indent] род потомков Ленартс
[indent]  [indent] [indent] артефакт-регалия Сердце Первого льва
[indent] [indent] Риан Ищущий  Был королем маленького королевства, название которого затерялось в летах. В родном краю ему было тесно и тягостно, он чувствовал, что ему всегда не хватало чего-то, а потому его неуемный дух жаждал новых впечатлений и открытий. Риан создал магический компас, стрелка которого всегда безошибочно указывала туда, куда хотел попасть его владелец, и запомнился людям как великий мореплаватель, проложивший половину из известных ныне морских путей и открывший жителям Эйдоса западные и далекие южные земли.
[indent]  [indent] [indent] род потомков Корриганы
[indent]  [indent] [indent] артефакт-регалия Путеводная звезда
[indent] [indent] Место занято  Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt.
[indent]  [indent] [indent] род потомков
[indent]  [indent] [indent] артефакт-регалия
[indent] [indent] Место занято  Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt.
[indent]  [indent] [indent] род потомков
[indent]  [indent] [indent] артефакт-регалия

[indent] Обучение магии Многовековой опыт показывает, что у рожденных и наследственных магов дар проявляется примерно в возрасте от восьми до четырнадцати лет. Магии необходим своего рода призыв к действию, повод вырваться наружу, поэтому в первый раз напуганный чем-то или кем-то маг вполне может заставить столбом вспыхнуть огонь в камине, в гневе вытянуть жизнь из находящейся по близости растительности или, предчувствуя скорую беду, увидеть вещий сон. Пожалуй, момент раскрытия колдовского дарования является единственным случаем в жизни любого мага, когда он способен на столь активную и сильную магию, имеющую быструю, практически незамедлительную ответную реакцию. После должного обучения маги берут свой дар под контроль, обуздывают и систематизируют, полностью - за редким исключением в виде чрезвычайно стрессовых ситуаций или угрозы неминуемой смерти - лишаясь возможности к сотворению подобного стихийного и мощного колдовства.
[indent] У каждого будущего мастера мистических искусств есть два пути для освоения собственного таланта: самостоятельный или с помощью привлечения наставника, более зрелого и опытного чудотворца. Маги-ученики могут начать постигать таинства магии в любом удобном для них возрасте, когда же рожденные и наследственные напрочь лишены такой привилегии. Если для последних вовремя не найти достойного учителя, который направит юное дарование на правильный путь, то довольно скоро будущее благословение богов обратится в сущее проклятье. Жизнь магов, не умеющих толком контролировать свой колдовской дар, обычно коротка и полная злоключений.
[indent] Редко кто выбирает путь самостоятельного обучения магии, разве что желая скрыть свой дар от остального мира или находясь в абсолютной глуши, в которой не проповедуют жрецы Семи и куда не заходят странствующие по всему Эйдосу вольные чудотворцы. Обычно такой путь тернист и долг, полон проб и ошибок, зачастую жизнь подзаборного мага обрывается непростительно быстро и болезненно. Впрочем, и здесь имеется одно неоспоримое преимущество: по завершению самостоятельного обучения такие маги являются более гибкими и находчивыми, их разум и магию не обременяют консервативные учения жрецов. Им доступны необычные заклинания: менее точные, чем привычные большинству, и более хаотичные, имеющие непредсказуемый эффект, что сослужит хорошим подспорьем в бою, но вряд ли подарует, когда возникнет желание приворожить удачу или чью-то любовь.
[indent] Наиболее распространенным вариантом обучения магии является поиск наставника. Им может стать как бродячий маг, хоть люди такого толка особого доверия и не внушают, так и представитель Семерых. Если речь идет о человеке знатного происхождения, то к нему приставляют жреца или придворного мага (у особого религиозных лордов жрецы совмещают обязанности, ведая как духовными вопросами, так и магическими). Если же будущему колдуну довелось родиться в одном из низших сословий, то особого выбора, кроме как податься в храм, не остается. Обучение на жреца Семерых и без того довольно разностороннее (для человека неблагородных кровей это лучший шанс обучиться грамоте, письму, священным писаниям и выбиться в люди), а с дополнением в виде магии есть все шансы примкнуть по его завершению к служителям богов и быстро продвинуться по служебной лестнице благодаря своему колдовскому дарованию. Большинство с радостью принимает подобное предложение, приносит надлежащие обеты и всецело посвящает свою дальнейшую жизнь служению Семи, но некоторые избирают иной путь, отправляясь в путешествие по бескрайнему миру в поисках новых знаний, возможностей и приключений. Жрецы редко возражают и позволяют вчерашним неофитам беспрепятственно покинуть святую обитель.
[indent] Всякое основательное и последовательное обучение - будь то самостоятельное или под надзором ментора - не может длиться менее десяти лет. Известны случаи, когда рожденные и наследственные маги осваивали азы магического искусства быстрее, но то лишь вопрос одаренности отдельного индивида, его целеустремленности и усидчивости, а также таланта наставника к преподаванию. Если ваш учитель не один из королей-чудотворцев, то вы вряд ли управитесь меньше чем за пять лет, да и того будет ничтожно мало, чтобы приблизиться к полному пониманию колдовского ремесла. Для магов же, обучающихся самостоятельно, хорошим толчком в освоении магии и невероятно ценным приобретением станут гримуары, содержащие в себе знания и опыт предыдущих владельцев. Для жрецов и придворных магов такие книги не редкость, но для всех остальных колдунов и ведьм они буквально на вес золота и бережно передаются от мастера к ученику.
[indent] Справедливости ради стоит отметить, что даже после завершения основного обучения маги - уже самолично - продолжают совершенствоваться, узнавать новые таинства колдовства и развивать свои врожденные или приобретенные таланты, оттачивая их на разнообразных поприщах. Лучшим учителем для каждого мага является практика: теоретические знания ритуалов и формул приготовления зелий - необходимая всем вещь, но абсолютно бесполезная, если регулярно не использовать ее в деле. Настоящий маг располагает не только блестящими сведениями о всевозможных заклинаниях и чарах, но и умением чувствовать магию, ее источники и их проявление.

[indent] Источники магии Всего существует два источника силы, из которых маги могут черпать энергию для сотворения заклинаний и проведения ритуалов: природа и жизнь - последний имеет дополнительный, но немаловажный аспект - кровь. Природа - наиболее распространенный и общепринятый из всех, ведьмы и колдуны часто творят чары, находясь поблизости от водоемов, в лесной чаще или при свете полной луны. Особенно мощными источниками могут послужить буйства стихий - ураганы, штормы и прочая непогода - и редкие небесные явления, происходящие всего несколько раз в год, а порой и раз в пару десятилетий - солнцестояние или затмение.
[indent] Жизнь же является необычно двояким ресурсом, к которому прибегают лишь в случае крайней нужды, либо с полным осознанием последствий для себя, своего тела и души. Как правило, для мелкого колдовства собственных жизненных сил может хватить с лихвой, а последствия будут незначительными и быстропроходящими: головокружение, слабость, кровотечение и обмороки в самом худшем случае. Та же песнь и с использованием крови. В обществе гуляют нелицеприятные предрассудки о том, что магия крови - есть чистое зло, как и жертвоприношение, но это отнюдь не так. С помощью чужой крови можно провести невероятно точечное воздействие - не только проклясть другого человека, но и наложить на него защитное заклинание, которое убережет от неминуемой беды.
[indent] Здесь же кроется один немаловажный фактор: использование собственной жизни/крови и чужой оказывает разное влияние на организм мага. По завету Семерых всякая жизнь священна и принадлежит только одному человеку, а потому использование чужих внутренних ресурсов неминуемо вызовет у колдующего отторжение, которое позже - при постоянной практике - может вылиться в весьма заметные дефекты внешности, физические деформации и не имеющие явных причин заболевания, от которых маг вряд ли умрет, но будет испытывать ощутимый дискомфорт. Есть поверье, что эти самые недуги - одновременно благословение и проклятье Реколь. Изнемождая тела воров чужих жизней, взамен она дарует им долголетие и устойчивость ко всем прочим известным недомоганиям. Может казаться, что перед вами ходячий мертвец, который вот-вот отправится к праотцам, но на деле же этот маг спокойно переживет и вас, и ваших детей. Жаль, что порой ценой тому может стать потеря здравого рассудка.
[indent] Как бы там ни было, от каждого из выше перечисленных итогов можно избавиться путем воздержания от магии (несколько месяцев или лет, все индивидуально) или через духовные практики, направленные на восстановление ослабленной связи с природой, но только лишь в том случае, если колдун или ведьма не перешли заветную черту и не принесли в жертву другое разумное существо - человека или одного из посланников богов. Для таких магов путь к использованию энергии стихий закрывается навсегда, как и последствия остаются неизлечимыми. Именно поэтому темные маги чаще прочих используют иллюзии, чтобы скрыть свое внешнее уродство, ведь под конец своей мрачной и тяжелой жизни они обычно походят на иссохших мумий, усыпанных бородавками и оспинами. 

[indent] Использование магии Теперь же настало время поговорить о самой магии и способах ее применения. Неизменным во всех случаях - вне зависимости от используемого источника - остается следующее правило: чем больше энергии вложено в колдовство, тем быстрее и масштабнее оно выйдет в конечном счете. Тут же кроется немаловажное "но", на котором заканчивают свой жизненный путь многие неопытные маги: даже в одиночку можно вызывать бурю, ослабить отряд врагов или благословить поля на щедрый урожай, но никто не гарантирует, что в процессе вас не убьет то колоссальное количество энергии, которую вы через себя пропустите. Вместе с возрастом и опытом вероятность летального исхода снижается, но настоящие ведьмы и колдуны знают, что лучше собраться в группу и разделить ношу поровну, чем по отдельности каждому напрасно пожертвовать собой.
[indent] С темной и светлой магией все столь же неоднозначно, как и с её источниками. Наиболее распространенным способом ее использования благонамеренными магами - особенно жрецами - является целительство. В зависимости от опыта целитель может как ускорить исцеление недуга или раны, так и сделать это моментально, приложив значительное количество усилий. Обычно все используют лишь первый вариант, если только человек не находится на грани между жизнью и смертью, когда дорога каждая упущенная секунда. Тесно взаимодействует с целительством травничество, более продвинутая версия которого именуется зельеварением. Стоит помнить, что по отдельности травы и отвары могут иметь благоприятный эффект, но без использования в процессе их создания/применения заклинаний ничто не гарантирует стопроцентный результат.
[indent] Второй невероятно востребованной категорией магии в Эйдосе является защитная магия, в которую входят как заговоры на укрепление здоровья, привороты удачи и защиты дома от недобрых сил, так и снятие наведенных темными магами проклятий и иных злонамеренных чар. Неотъемлемой частью защитной магии является искусство артефакторики, речь подробно о которой будет вестись ниже, но стоит упомянуть, что зачастую защитные заклинания накладываются не на людей или целые дома, а на какие-то конкретные объекты, которые в случае нужды можно забрать с собой или передать кому-то во временное или постоянное пользование. Как правило, у всякого заклинания этой категории есть срок годности: ныне не осталось магов, которые способны навсегда отвратить от вас беду или наверняка сделать так, чтобы фортуна была неизменно благосклонна в игре в карты, а любовь меж двумя людьми оставалась нерушимой до гроба. Пожалуй, именно поэтому колдовское ремесло и по ныне столь популярно и хорошо оплачивается заинтересованными лицами.
[indent] Золотой же серединой между светлой и темной магией является довольно внушительный пласт серой магии, которая по природе своей нейтральна, но может быть использована как во благо, так и во зло, если того пожелает колдующий. Зачастую к ней относят оборотничество, мастерство сотворения иллюзий и взаимодействие со стихиями. Практически вся серая магия является прерогативой рожденных и наследственных магов, но, например, вызвать дождь или усмирить пожар смогут и маги-ученики. Правда, связываться по одиночке с природными явлениями осмеливаются немногие и только наиболее опытные. Оборотничество или иллюзии же, напротив, довольно распространены и пользуются большим спросом у высшего сословия, для которых мастера первого могут стать незаменимыми тайными советниками, неустанно следящими глазами своих подручных за недоброжелателями, а последние своего рода брадобреями, которые мороком скроют седину или "разгладят морщины". Конечно, запросы некоторых могут быть гораздо значительнее, и тогда по повелению опытного иллюзиониста даже обветшалые залы засверкают своей новизной, а давно погибшие сады расцветут с небывалым доселе буйством, но ценой такой невиданной роскоши может стать быстрое истощение и смерть неосмотрительного мага, а также раскрытие позорно скрытой истины. От такого пятна на репутации будет сложно отмыться.
[indent] К темной магии, в свой черед, причисляются всякие колдовские действия, направленные на причинение вреда или разрушение окружающего мира: порчи, проклятья, вызов голода, мора или засухи, изготовление ядов и создание злонамеренных артефактов. Чаще всего для этого применяется чужая кровь, но в случае с масштабными преобразованиями только жертвоприношения - единичные или массовые. Маги, не перешедшие черту убийства другого разумного существа, могут использовать как темную, так и светлую магию, хоть с последней у них возникнут некоторые сложности: выдерживать баланс меж двух огней получается только у самых опытных чудотворцев. Для настоящих темных магов, уже принесших первую жертву, путь к благонамеренное магии закрывается навсегда, но это не отменяет того, что они, например, могут по-прежнему исцелить себя, высосав чужую жизненную энергию. Всякое темное колдовство чем-то напоминает паразитизм, оно вызывает зависимость, желание творить его вновь и вновь, поэтому жрецы столь настойчиво и предостерегают неофитов: ступив раз на темную дорожку - свернуть с нее впоследствии будет невероятно трудно, если вообще возможно. История знает незначительное количество случаев, когда кому-то удавалось по своей воле отказаться от темной магии и всецело вернуться ко свету, оставив в прошлом свои небогоудобные магические практики.

[indent] Предвидение Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum exercitationem ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut aliquid ex ea commodi consequatur? Quis autem vel eum iure reprehenderit qui in ea voluptate velit esse quam nihil molestiae consequatur, vel illum qui dolorem eum fugiat quo voluptas nulla pariatur?

[indent] Артефакторика Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum exercitationem ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut aliquid ex ea commodi consequatur? Quis autem vel eum iure reprehenderit qui in ea voluptate velit esse quam nihil molestiae consequatur, vel illum qui dolorem eum fugiat quo voluptas nulla pariatur?
[indent] [indent] Нынешние артефакты  Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt.
[indent] [indent] Артефакты древности  Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt.

+1

4

Праздник Тихого Солнца
23 декабря
[indent] Считается началом нового года. Несмотря на то, что это самая длинная и темная ночь, праздник этот радостен и полон надежд. После Тихого Солнца день начинает медленно прибавляться, становиться длинней, темнота отступает, чтобы дать дорогу свету. Ирса дает жизнь солнцу и новому времени.
[indent] Этот праздник принято отмечать в кругу семьи, при свете свечей или камина, с любимыми людьми. В традициях готовить сытный и щедрый ужин, ходить друг к другу в гости, принося с собой мелкие гостинцы.
[indent] Традиционными украшениями до сих пор остаются ветви можжевельника или ели, в южных провинциях — кипариса. Их укладывают короной, обвивают алыми и золотыми лентами, бусинами и подвесами. Чем ярче и наряднее было украшение, тем новый год будет легче, а урожай богаче.
[indent] В этот день на городских площадях всем желающим раздают небольшие сладкие хлеба с изюмом, сухофруктами и пряностями. Такой хлеб называли окройным (по имени душистой и острой южной пряности — окры) и часто готовили дома, вкладывая внутрь маленьких, на один укус, булочек деревянные бусины, монетки, дешевые колечки, лоскуты тканей. Получить такое к удаче.
[indent] [indent] Цвета: красный, золотой и зеленый.
[indent] [indent] Суеверия и ритуалы: привлечение успеха и удачи, благополучия, семейного счастья. Считается, что в этот вечер нельзя отказывать путникам в приюте, миске супа и месте у очага. В стародавние времена люди верили. что в Тихое Солнце по миру странствует сам Ирса, оборачиваясь усталым путником или нищим. Отказать ему — испить семь лет горя.

Праздник Цветения
20, 21, 22 марта
[indent] Отмечается как праздник весны, полностью вступившей в свои права. Длится два дня и три ночи. Пиковая, серединная ночь Цветения по длительности равна дню, а после третьего заката день будет только удлиняться.
[indent] В этот день почитают Лиадри. Ее просят о хорошем урожае и обильных дождях, быстром всходе и теплых ночах на весь срок засева.
[indent] Традиционными украшениями на праздник Цветения считаются гирлянды из сочной и свежей зеленой осоки, переплетенной белыми лентами и украшенной цветами. Люд победнее плетет из побегов венки, украшает бусами сушенной с зимы рябины и выставляет с огарками свеч по окнам от заката.
[indent] День Цветения и традиции его празднования плотно связаны с весной, с пробуждением земли от зимнего сна, с «отворением земли» и началом сельскохозяйственных работ.
[indent] [indent] Цвета: белый, красный, зеленый.
[indent] [indent] Суеверия и ритуалы: призывание удачи и щедрот земли. В первый день праздника необходимо вкопать в землю горсть отборного зерна, иначе хорошего урожая не видать. Считается, что если женщина понесет или скинет во время празднования, то дитя ее ни в чем не будет знать нужды.

Огненный полдень
1 мая
[indent] Иное название — Костровый день, праздник начала лета.
[indent] Считается днем, когда Ирса взял в жены Лиадри. В древности он становился началом пастбищного сезона, лето полностью вступает в свои права, и темная половина года наконец заканчивается.
[indent] Праздник отмечается разжиганием костров на самом высоком месте поселения, в то время как во всех остальных домах наоборот гасят свет. Участники праздника проходят между кострами или прыгают через них для ритуального очищения, поют песни, восхваляющие союз Богов, давший жизнь человеческому роду. Также между костров проводят и скот для его очищения от зимних хворей и защиты в новом сезоне.
[indent] [indent] Цвета: зеленый, красный, золотой.
[indent] [indent] Суеверия и ритуалы:  женщины в этот день носят красные юбки и платья, а мужчины обряжаются в зеленое. Так же Костровый день является раздольем для нищих и мелких попрошаек. По неизжитым суевериям поданный медячок в протянутую ладошку вернется сторицей здоровьем, богатством и красотой.

Тайная ночь
21 июня
[indent] Ночь почитания Аллано. Самая короткая ночь в году и самый жаркий летний день.  В отдалённых регионах нередко сопровождается жертвоприношениями. В этот день распространена традиция катать с гор или крутых обрывов  колеса, обвитые соломой и зажженные. Иногда при этом гадали: если колесо горело все время, пока катилось, то считали, что урожай будет хорошим. В некоторых деревнях вместо одного большого, каждый плетет свое колесо, чтобы потом посоревноваться с остальными, чье прокатится дальше. В этот день принято много купаться, разжигать костры и прыгать через них, также именно в эту ночь у богов можно спросить о своей судьбе. По поверьям, именно в этот день расцветает папоротник, поэтому нередко ночь люди проводят в лесу, стараясь найти и собрать его семена. Считается, что тот, кому это удалось — получит от богов ценный дар, которого не ждал.
[indent] [indent] Цвета: голубой, белый, желтый
[indent] [indent] Суеверия и ритуалы: если в этот день идет дождь, то зима будет теплой, снежной, но не злой. Если слепит солнце, то жди беды и ранних заморозков.

Фаэтон
21 сентября
[indent] К этому времени крестьяне завершали полевые работы: жатву, вывоз хлеба, уборку льна. По поверьям именно в этот день молодые девушки обращаются к Сивв, чтобы та послала им хороших женихов. Утром самые смелые юные девушки пекут пироги из зерна нового урожая, ведь если угостить в этот день пирогом того, кто нравится, тот обязательно влюбится в ответ. В этот день в полях накрываются столы, сначала демонстрировались, а потом съедались лучшие дары лета с песнями и танцами. Поздним вечером, с наступлением сумерек во всех домах гасится вест огонь и зажигают Живой огонь, добываемый древнейшим способом, преимущественно трением дерева о дерево.
[indent] [indent] Цвета: цвета поздней осени — темно-красный, золотой, коричневый
[indent] [indent] Суеверия и ритуалы: освобождения от изжившего и вредного. Повинуясь старым привычкам в этот день считалось необходимым тщательно вымести жилище, обмыть и четырежды окатить водой порог, а сор закопать за околицей. Такой нехитрый ритуал должен был уберечь дом и домочадцев от злого глаза и недоброго наговора.

День поминовения
1 ноября.
[indent] День поминовения — один из самых главных праздников церковной традиции, и, пожалуй, самый знаменитый. У язычников он знаменовал окончание сбора урожая и окончание сельскохозяйственных работ.
[indent] День поминовения тесно связан с почитанием умерших предков , смерти (его еще называют Временем Безвременья). Именно в эти дни граница между мирами истончается и духи приходят в мир живых. Считается, что в этот день врата Лабиринта приоткрываются, позволяя донести весточку на тот свет тем, кто не смог переродить, и увидеть во сне тех, кто обрел новую жизнь. Так же верят, что в эту ночь некоторые чудища и вовсе пробираются сквозь щель между мирами.
[indent] [indent] Цвета: черный, желтый
[indent] [indent] Суеверия и ритуалы: в эту ночь редко, кто ложится раньше рассвета, люди стараются собираться в шумные компании, чтобы отпугнуть чудищ.
Кинжальный
плавающая дата (бледное полнолуние, седое полнолуние, белое солнце)
[indent] День смерти Мэлвина Черного, погибшего от удара кинжалом в спину из рук сестры и возлюбленной. Точной даты смерти не зафиксировано, но считается, что это случилось в ночь седого полнолуния (белого солнца). Луна в эту ночь особенно крупная и кипенно-белая, нарывает гнойным бубоном с небосвода, укоряющим оком смотрящего наблюдая за миром людей.
[indent] Кинжальные сутки не праздник в общепринятом смысле этого слова. Это день памяти и страха. Года за годом странствующие жрецы предвещают что с белым солнцем придет конец мира.
[indent] [indent] Цвета: белый и черный.
[indent] [indent] Суеверия и ритуалы: накануне принято просить прощения у близких, прощаться с ними так, словно собираешься в свой последний путь, а по утру, пережив длинную ночь заново знакомиться. Белое солнце — время духом и нечистой силы, ведьм и колдунов, так что выходить из дома после заката следует лишь на свой страх и риск.

+1

5

Бестиарий.Стартовый список существующих первых порождений Реколь, то есть тварей и монстров. Мы готовы расширить список существующих монстров по вашему запросу, так что не стесняйтесь предлагать и выдумывать.

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/98/5b/7/223460.jpg[/float]Арахниды по сути являются просто огромными чёрными пауками с красными глазами. Они быстро движутся на своих восьми лапах, вырабатывают яд, а также могут «плеваться» паутиной. Если вам на пути встретится дерево покрытое белой пеленой, стоит обойти его, вполне вероятно, что именно это гнездо паука. Питаются всем, что попадёт в их сети. Живут, как правило, глубоко в лесу, куда едва добирается солнечный свет.

[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/98/5b/7/668933.jpg[/float]Гоблины являются человекоподобными тварями, превышающими людской рост минимум в два раза. Обычно водятся под землёй, но им ничего не стоит выбираться наружу в поисках того, чем можно поживиться. Им нестрашно солнце, они практически не устают, ими двигает только жажда убивать. Популярный объект страшных детских сказок, которыми обычно пугают непослушных детей. Бывают как с гнома ростом, так и выше человека.

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/98/5b/7/914057.jpg[/float]Гули — это обыкновенные падальщики, разорители могил, пожирающие разлагающиеся останки, не гнушаясь, однако, и какой-либо «свежатинки»: например, они не прочь полакомиться странниками, забредшими в посещаемые гулями местности. На живых гуль нападает только тогда, когда очень голоден, разъярен или охотится в стае. Излюбленными районами проживания гулей, а значит и особо опасными, считаются некрополи, кладбища, руины, подземелья и лабиринты, а также колодцы и оазисы в пустынях. В особо больших количествах гулей можно встретить на местах схваток, недавних побоищ.

[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/98/5b/7/688344.jpg[/float]Драконы — ящероподобные существа, о которых до сих пор слагают баллады и рассказывают сказки детям. Однако нынешние драконы лишь потомки тех, что наводили ужас на Эйдос ещё какие-то тысячу лет назад, и, скорее всего, разочаруют отважного авантюриста, верящего местным мифам об исполинских тварях в глубине гор. Не сильно выше среднестатистического человека, но спрятаться от этих мерзких тварей значительно сложнее, благодаря своим габаритам легко пролезут в просторные проходы, а если ещё меньше, то абсолютно в любые, достаточно ловкие и шустрые. Неприятно плюются огнём, а самые крупные особи - особенно. От предков им досталось ещё одна малоприятная черта — тащат в свои пещеры всё, что блестит и плохо лежит, поэтому часто становятся объектами нападений разбойников и просто смельчаков желающих поживиться. К тому же различные части дракона хорошо ценятся на чёрном рынке. Так же встречаются виды, не изрыгающие пламя совсем, зато размером такие твари превышают своих огненных собратьев. Говорят, что древние огромные драконы до сих пор существуют в горах на территории НАШИХ БОЛЬШИХ СОСЕДИЙ НА ЮГЕ.

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/98/5b/7/836893.jpg[/float] Кикиморы — довольно уродливые на вид существа, похожие не то на таракана, не то на паука своими восемью лапами. Обитают на болотистой местности. Жизнь кикимор чем-то напоминает муравьиную, вся колония сосредоточена вокруг одной несущей яйца самки - самой крупной особи. Окружение этих тварей напоминает пустыню, лишь кости тех, кто не успел вовремя убраться. Даже пенье птиц не слышно в местности поблизости с кикиморами.

[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/98/5b/7/783303.jpg[/float]Мантикоры — это создания с телом и головой льва, большими перепончатыми крыльями летучей мыши и хвостом скорпиона. Некоторые особи также имеют длинные козлиные рога, возможно, этой особенностью отличаются Королевские, или Императорские мантикоры. Имеют бледно-жёлтую или тёмную шкуру, на их телах растёт короткая шесть и длинная львиная грива вокруг головы. На лапах — длинные когти, которые растут всю жизнь, что вынуждает бестий стачивать их, а жало на их хвостах отравлено. Мантикоры агрессивны, обладают большой физической силой и достигают поистине громадных размеров, что, однако, не мешает им летать.

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/98/5b/7/432738.jpg[/float]Саламандры — крупные ящерицы. Считаются самыми ядовитыми, поскольку по сравнению со своими ядовитыми сородичами, способны отравить не единожды. Те места, где саламандра вьёт себе гнёзда, буквально пропитаны её ядом, в когтях этой ящерицы также содержится яд, да и мясо этой твари крайне токсично. Огня не боится, он попросту ей безвреден. Яд саламандры достаточно ценится на чёрном рынке.

[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/98/5b/7/238582.jpg[/float]Тролли не сильно отличаются от тех же гоблинов, такие же мерзкий чудовища, но будут покрупнее. Обычно водятся в горах и под землёй, и выходят наружу лишь по ночам, поскольку солнце для них опасно. Едва солнечные лучи коснуться тролля, он лопнет, словно помидор, что будет малоприятно всем окружающим. Присутствие тролля определить легко, обычно смердеть начинает уже на подходе к его берлоге. Питаться тролли обожают свежей человечиной, но если этого не найдётся, но и от другого мяса не откажутся, те ещё обжоры.

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/98/5b/7/913540.jpg[/float]Туманники — плотоядные монстры, ростом не более полуметра, отдаленно напоминают людей. Являются ночными жителями. Любят обитать везде, где возникает густой туман: на болотах, горных перевалах или на берегах рек и озер. Если тумана не ожидается, эти существа могут создать или вызвать его сами, в том числе и благодаря магическим способностям. Управляя туманом и обманывая чувства людей, эти чудовища могут дезориентировать своих жертв, заставить путников потерять друг друга из виду, скрыть тропы и заглушить звуки и крики. Тело туманника биолюменесцентно, подобно жуткому светлячку, излучает бледный свет, который эти чудовища используют, чтобы заманить заблудившихся в тумане к оврагам, болотам или пещерам, в которых сами устраивают свои берлоги, или к трясинам и топям, чтобы жертва увязла в иле, став беззащитной.

[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/98/5b/7/779438.jpg[/float]Гниляки — это люди, обратившиеся в нежить после смерти посредством проклятия, довольно часто ими так же становятся темные колдуны, настолько заигравшиеся с зловредной магией, что отравили безвозвратно свою душу. Согласно поверью, ночью упыри встают из своих могил и ходят по земле, затем, до крика третьих петухов, возвращаются в свои могилы. Их выдаёт характерный трупный запах, заплывшие глаза и бледно-синяя кожа, а в пасти прячутся ряды острых, словно кинжалы, зубов. Питаются в основном свежей кровью, особенно ими любима кровь юных дев. Они неживые, поэтому убить такую тварь практически невозможно, если ты не маг или не обладаешь зачарованным артефактом. Серебро и осина — единственное, что может навредить этому чудовищу, ну и ещё можно попытаться отрубить голову или сжечь, но не факт, что простому человеку это удастся, поскольку твари эти физически сильнее и быстрее человека. Также не любят солнце, поэтому особую активность проявляют ночью.

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/98/5b/7/227638.jpg[/float]Утопцы — монстры-трупоеды, которые на самом деле совсем не имеют никакого отношения к утопшим людям, а названны так лишь по причине обитания недалеко от рек, озёр и болот. Ростом чуть выше среднего человека, тощие, костлявые, с тонкими острыми когтями на руках и ластами на ногах. Имеют большие заплывшие выпуклые глаза на вздутой башке. По виду и запаху действительно напоминают утопленника, пролежавшего в воде длительное время, по всему их телу можно заметить следы гниения.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Gloria Regali » книга неведомого » Эйдос: религия, магия, бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно