Gloria Regali

Объявление

постописцы
недели
нужные
персонажи
пост недели от Милы
Казалось, вместе с выпущенной стрелой от герцогини ушло всё накопленное за время охоты нетерпение. Лицо Берглунд меняется буквально на глазах; женщина ныне кажется хладнокровной и сосредоточенной. И всё же вся она вся в напряжении, будто пружина, и готовится услышать столь желанный вопль раненого зверя. Она не услышала характерного глухого стука, и ей остаётся только надеяться, что стрела и впрямь не попала в ствол дерева, например. Впереди нечто зашевелилось активнее, зашелестела листва под ногами, затрещали веточки под чьим-то весом, и сердце женщины с новой силой затрепетало, наполнилось азартом. Нет — жаждой крови. Жаждой поскорее нагнать зверюгу, выпустить ещё несколько стрел, отнимая его жизнь, и насладиться сладким вкусом победы. Вот уж чего ей точно не хватало в размеренной семейной жизни. То самое будоражащее чувство, когда она разбивала нос очередному мальчишке в своей буйной молодости, когда стреляла лучше младших братьев и видела зависть в их глазах, и плохо скрываемую гордость в глазах отцовых. Стрельба и охота — не девичье дело, говорил он. Так почему же именно это заставляет её сердце биться чаще, а не сопливые признания в любви и верности от боярских мальчишек?
навигация
Администрация: Rowella
В игре апрель 955 года от Конклава
17.07 месяц воинов: по упрощенному приему.
12.06 акция невиданной щедрости: твинкопад.
05.06 игровой март окончен. опубликована апрельская глава
12.04 первый выпуск Новостей
04.2023 упрощенный прием в честь открытия: анкета - пять развернутых фактов!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gloria Regali » книга героев » принятые анкеты » Asteria Marcius, 22


Asteria Marcius, 22

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Астерия Марций (nee Тайгвин)
https://forumupload.ru/uploads/001b/da/3f/82/932472.gif  https://forumupload.ru/uploads/001b/da/3f/82/104641.gif
merve boluğur

Дата рождения, возраст: 20 июня 932 г, 22
Место рождения: Эскалон, королевство Эйрад
Место нахождения: Кембра, Иввердайн
Титул: домина

родственные связи

Овайн Тайгвин ап Хефин — отец, военный советник короля Эйрада
Риддерх Тайгвин ап Хефин — дядя, король Эйрада
Кадогар Тайгвин ап Риддерх — двоюродный брат, наследный принц
Моркант Тайгвин ап Риддерх (Мадок) — двоюродный брат, изгнанный принц Эйрада
Ифан Тайгвин ап Овайн — брат
Арвен Редвайн (Тайгвин) — кузина
Талиса Лливелин (Тайгвин) — кузина
Максиан Флавий Марций — муж, цезарь Иввердайна

навыки и способности

хорошо образована, увлечена философией, искусством и политикой. обучена этикету, умеет производить впечатление. прекрасно ездит верхом, разбирается в цветах.

come forth from your iron hide
when you sit upon your throne
i will look you in the eyes

___________________________________________________

[indent] «Марций». Астерия с детства знает — ей предписано взять чужую фамилию, как предписано любой женщине; ей — написано на роду, в каком-то смысле; Астерия Тайгвин любит ходить босиком по тёплому золотистому песку и красные бутоны роз в саду, Астерия Марций — зябнет на ветру и не любит выглядывать из окна. Её девичья фамилия обволакивает южным мёдом; её новая фамилия — колет пальцы, как январский мороз; её новая семья — это Цезарь; девичье :: остальное — остаётся позади.

[indent] Астерия растёт при дворе в Эйраде — она носит фамилию короля и расшитые платья, а ещё делает вид, что ничего не боится: ни мечей, ни больших пауков; ей нравится читать, но ещё больше ей нравятся приёмы и балы; ещё — ей нравятся сладости и плести немногочисленным подругам косы. В детстве она слывёт смышлёной и смешливой, в отрочестве — избалованной и с хитрецой; и всё же довольно доброй и открытой. Гувернантки лишь качают головой.

[indent] Она сбегает из дворца, конечно — один раз; обнаруживается пойманной спустя какие-то пару часов — всего ничего времени, и всё же: ей открывается целый новый мир. Астерии он нравится, как калейдоскоп — полный причудливых форм и рисунков, разных цветов и до того невиданных ей впечатлений; он нравится ей, как зазеркалье, как что-то далёкое, чего, тем не менее, практически можно коснуться. Она редко соприкасается с ним после; и всё же что-то в нём её с тех самых пор интересует. Может, оттого что романтический шлейф так никогда и не был содран.

[indent] Астерия любит проводить время с отцом, когда тот не занят. Имеется в виду: не занят всецело и полностью служению своему брату и своему королевству; то есть, имеется в виду: занят он практически всегда, но для Астерии всё равно находит время. Ей нравятся его голос и стать, нравятся его гордость и честь — честолюбива, говорят, она в него; горделива, вероятно, тоже. С отцом они, тем не менее, не пререкаются и не сталкиваются характерами. Он учит её верности семье и идеалам, а Астерия быстро учится — и быстро расставляет приоритеты.

[indent] При дворе её любят, хоть и знают характерной; Астерии нравятся лошади и королевская конюшня, и она проводит много времени с лошадями. Когда приходит время и она превращается из подростка в юную женщину, к ней начинают свататься со всего Эйдоса — но семья не спешит отдавать её замуж; бережёт, как туз в рукаве. Постепенно Астерия свыкается с этой ролью: иногда ей начинает казаться, что замужество и вовсе обойдёт её стороной; тогда она отмахивается от этих мыслей и натягивает поводья.

[indent] Как и следует ожидать, это не длится вечно.

[indent] «Марций». Астерии кажется, что она теперь и в зеркале выглядит как-то иначе; и всё же — она принимает титул домины с гордостью, она носит новую фамилию с высоко поднятым подбородком, она улыбается подле мужа, как ей и положено. Астерия знает, как должно — и умеет производить впечатление; но Север не так прост, как может показаться на первый взгляд. При дворе Цезаря на неё косится, кажется, чуть ли не весь Иввердайн; за её спиной шепчутся, и немудрено: как она выглядит, как она говорит, как она заплетает свои чёрные волосы — всё выдает в ней чужую, выдаёт в ней южанку; что хуже — Астерия и не рвётся разубедить народ.

[indent] Одна против всех — отныне и навеки, Астерия Марций.

пример поста

Нотас крутит кинжал в руках; перемещает его между пальцев и задумчиво обводит глазами лезвие и рукоять; хмурится — уже несколько дней хмурится и иногда качает головой. Это на него не похоже — кажется, это замечает весь замок; конечно, это замечает и Маргед. Нотас ей улыбается — и ничего почти что не говорит; это всё так, ерунда — да и окружающее, будем честны, здесь не при чём. Нотас крутит кинжал в руках, а внутри у него расползается всё то же навязчивое чувство, что и вчера, и позавчера, и всю прошлую неделю. Оно вгрызается во внутренности и пускает в них ядовитый сок; и Нотас ощущает, как движения даются ему с большим трудом, чем обычно, а мысли регулярно путаются. Что гложет его, то и скрывается от взгляда; это маячит где-то на периферии взгляда — слишком боязливое, чтобы показаться целиком и представить себя; как муха, жужжащая на ухо бредящему больному в палате — навязчивое, раздражающее, тревожное, беспокойное; Нотас крутит кинжал в руках — потому что больше не может ничем себя занять. Ему хочется стиснуть зубы и зарычать.

Так начинается каждый его день — отныне все они знаменуют собой лишь усиление этого чувства; Нотаса тянет туда — он и сам не знает, куда, но то и дело засматривается на горизонт и немного щурится. Мир вокруг замирает и затихает в эти минуты, а время растягивается, как нуга; его тянет туда — но зачем, он тоже не знает. Его нервирует и это тоже: он пришёл во Врайвен за Маргед; и сейчас, когда она уже так близко — всё, чего ему хочется, это сбежать в манящую его неизвестность. Он знает: это наваждение, это лукавое, это хитрое и ядовитое; Нотас непокорный и сам по себе хозяин положения — и поэтому он ждёт. Ждёт, ждёт; но ощущение не проходит — оно только усиливается, пульсирующая невидимая точка разрастается и обвивается удавкой вокруг его шеи. Нотас возвращает кинжал в ножны и отворачивается от окна.

В день, когда он всё же приходит к Маргед, светит яркое майское солнце.

Он находит её в её комнате; она сидит к нему спиной — Нотас подходит и прикасается губами к её затылку, закрывает глаза; задерживается так на несколько секунд — с Маргед ему спокойно, с ней эта напасть сходит на нет; он глубоко вдыхает — её запах тоже успокаивает; проходит несколько секунд // вечность спустя, он тихо говорит:

Меня кое-что беспокоит, Маргед, — твёрдо шепчет он, не открывая глаз, — меня что-то зовёт. Мне нужно увидеть это. Потому что оно не успокоится.

Нотас знает, что Маргед его поймёт. Он знает, что она даже не задаст лишних вопросов; знает так же, что сделает всё, лишь бы не волновать её — у неё и своих бед с головой хватает. Нотас тревожится: потому что уверен, что Маргед отпустит его, но не уверен, что правильно поймёт; он тревожится, потому что происходящее ему не нравится — как и попытка бестелесного ничто контролировать его разум и действия. Ему не нравится, что он поддаётся — но и поступить иначе он не может.

Если захочешь, ты можешь отправиться со мной.

Они выезжают в Кесстад вдвоём — Маргед не намерена оставлять Нотаса с его новым врагом один на один; берут лучших скакунов, какие есть в Талане — Нотас чувствует себя лучше, проводит рукой в чёрных перчатках по уздечке, хлопает своего жеребца по своду вороной шеи; тяготение не уменьшается: отнюдь, становится лишь сильнее; пытается разъесть его изнутри — Нотас раздражённо вскидывает подбородок и подгоняет лошадь. Он выиграет — это он знает точно; и это произойдёт уже очень скоро. А пока — решительность и мелькающий рядом силуэт Маргед сглаживают так ненавистную ему тревожную неизвестность этого «чего-то».

На месте они оказываются аккурат к середине дня. Привычный и родной север, пусть и слегка отличный в этих краях, встречает их холодом и равнодушием; Нотас спешивается и осматривается по сторонам, но всё ещё не видит ничего. Он знает, куда нужно идти — кажется, что знает конкретную точку, в которой ему должно остановиться, но не знает, зачем. Стоять и ждать чуда? Готовиться к нападению? Нотас кивает Маргед и возвращает холодный напряжённый взгляд к горизонту. Солнечные лучи облизывают его макушку и слепят глаза — солнце карабкается к наивысшей точке на небосводе.

Две фигуры, которые выходят им навстречу, Нотас встречает с нескольким удивлением. Он старается его не выказывать, но слегка приподнимает бровь; он становится немного перед Маргед, желая закрыть её хотя бы частично собой — происходящее ему кажется теперь ещё менее понятным, чем было раньше; мужчина интересует его меньше, чем женщина — потому что по женским жилам, чувствуется Нотасу, течёт драконья кровь. Он кивает им, но ни на секунду не перестаёт смотреть в её глаза; потому ли он здесь, что она здесь? Навряд ли; Нотас проверяет меч и не спешит начинать диалог; он чувствует, как напрягается Маргед — как настоящая северная волчица, всегда готовая к смертельному прыжку.

И вас нечто привело сюда? — полушипящим, хитрым тоном спрашивает Нотас, имея в виду: «что за чертовщина заполнила и затопила весь мой разум и за ней ли вы тоже сюда отправились».

В следующую минуту солнце завершает свой восход в зенит.

Нотас моргает и немного щурится, чтобы защитить глаза — а затем ощущает, как земля расходится по рваным швам; раскалывается на отдельные куски. Он оборачивается и хватает Маргед за руку — и чувствует, как почва под его ногами расходится и исчезает, оставляя на своём месте зияющую пустоту, в которую они с Маргед и отправляются против собственной воли.

Отредактировано Asteria Marcius (2023-04-24 22:49:47)

+12

2

Добро пожаловать на Gloria Regali!

Пожалуйста, заполните списки: роли, личное звание и внешности.

Ваши вопросы вы можете задать здесь, а найти игру и связи в этой теме.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/3f/3/252727.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/da/3f/3/608298.gif

0

3

Живопись лимона маслом — интересный творческий процесс, который позволяет вам нарисовать живописное и реальное изображение этого сочного фрукта. Начните с выбора насыщенных цветов гуаши для разработки живой палитры. Нанесите нежный контур лимона на холст, используя карандаш или ультратонкую кисть. Помните, что лимон обладает плавной поверхностью, поэтому важно использовать краски с хорошей текучестью и легко создавать мягкие переходы между оттенками.

Продолжайте добавлять элементы, такие как теневые элементы и отражательные элементы, чтобы придать вашему рисунку глубину и живость. Варьируйте яркость цветов, чтобы подчеркнуть особенности лимона, такие как свежесть и солнечный свет. Не забывайте о подложке - он может быть абстрактным или подражать природную обстановку, например, зеленую листву или деревянную поверхность. Экспериментируйте с различными приемами и наслаждайтесь процессом создания своего образа лимона на холсте.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Gloria Regali » книга героев » принятые анкеты » Asteria Marcius, 22


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно